Администрация
Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

17 от 16.03.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГОРАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.03.2012 с. Граждановка № 17

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение »


В соответствии с Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года, Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006г. № 230-ФЗ, Жилищным кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.4 ст.22-24),Градостроительным кодексом Российской Федерации №191-ФЗ от 29.12.2004г., Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»,Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги « Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение » согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области от 22.06.2011 № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе» .
3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бондарского района.
4.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Граждановского сельсовета«Сельские вести».
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета С.А.Егоров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации:
Граждановского сельсовета
от 16.03.2012 № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Данную муниципальную услугу предоставляет:

Граждановский сельсовет
(далее по тексту сельсовет).

1.Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Для предоставления муниципальной услуги собственник соответствующего помещения (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию сельсовета .
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также Заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Муниципальную услугу «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение» предоставляет администрация сельсовета, информация о которых представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги осуществлять взаимодействие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями со следующими органами, учреждениями и организациями:
-Бондарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
-государственным унитарным предприятием технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области по Бондарскому району.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-непосредственно в сельсовете ;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в в печатном средстве массовой информации Граждановского сельсовета«Сельские вести », размещения на информационных стендах.
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу и его местонахождения:
Граждановский сельсовет
Почтовый адрес: 393244, Тамбовская область, Бондарский район, с.Граждановка,ул.Центральная,д.42.
Телефон: (47534) 43-2-35
e-mail: ss04@r34.tambov.gov.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем следующих документов:
- постановление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию сельсовета (поссовета) скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, который не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006г. № 230-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.4 ст.22-24);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации №191-ФЗ от 29.12.2004г.;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о переводе помещения по форме установленного образца согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.6.1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Администрации Граждановского сельсовета запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. При непредставлении лично заявителем документов:
-выписка из Единого государственного реестра прав( ЕГРП) на переводимое помещение;
администрации Граждановского сельсовета запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и

2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем.

 

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных настоящим Административным регламентом;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) требованиям действующих строительных, санитарных и пожарных норм и правил;
- несоблюдение условий перевода помещения:
- если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а так же если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.8.2.Принятое администрацией сельсовета решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации по их устранению.

2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.
2.11. Требования к местам ожидания
2.11.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера и названия кабинета;
 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
 режима работы.
2.12.2. Заместитель главы администрации сельсовета , осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.3.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-непосредственно в сельсовете ;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном средстве массовой информации Граждановского сельсовета «Сельские вести », размещения на информационных стендах.
2.13.2.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, предоставляющего услугу;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.13.3.При устном обращении граждан заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если заместитель главы администрации сельсовета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
 изложить суть обращения в письменной форме;
 назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.13.4. Заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.13.5.Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.13.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 времени приема и выдачи документов;
 сроков исполнения муниципальной услуги;
 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.13.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.15.При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.16.Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:
-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.
2.17. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.17.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.1. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:
1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.17.2. Требования подпункта 2.17.1. не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.17.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.1. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация документов от заявителя;
-формирование личного дела и экспертиза представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении.
3.2. Прием и регистрация документов от Заявителя:
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов от заявителя является поступление в администрацию сельсовета заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами определенными настоящим административным регламентом, при личном обращении заявителя.
3.2.2. При предоставлении заявителем документов лично, заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
3.2.3. Заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;
- комплектность предоставленных документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заместитель главы администрации сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.5. При необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате получения, количестве и наименовании документов и дате получения итоговых документов.
3.2.7. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.2.8. В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе сельсовета .
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.
3.2.9. В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.1. заместитель главы администрации сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;
- подписывает запрос глава сельсовета;
- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;
-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в электронном виде;
- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;
3.2.10. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2.11. В случае отсутствия запрашиваемой информации заместитель главы администрации сельсовета уведомляет письменно об этом заявителя.
3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является полученные заместителем главы администрации сельсовета, ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, необходимых для представления муниципальной услуги.
3.3.2. Заместитель главы администрации сельсовета осуществляет экспертизу документов и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку комплект документов.

3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
3.4.1. Глава сельсовета в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов, дает предложения главе сельсовета по проекту перевода помещения (далее - проект) в течение 1 рабочего дня.
3.4.3.Глава сельсовета рассматривает проект и проверяет его на соответствие действующему законодательству. Делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов ответственному исполнителю в течение 3 рабочих дней.
3.4.4.Ответственный исполнитель при согласовании проекта главой сельсовета , готовит проект постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Срок исполнения 5 рабочих дней.
3.4.5. Проект постановления подписывается главой сельсовета в течение 3 рабочих дней;
3.4.6. Подписанное постановление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение остается в личном деле заявителя.
3.4.7. Заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий прием заявителей, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой сельсовета итогового документа (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), выдает заявителю лично или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально. В случае неявки заявителя итоговый документ направляется по адресу, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений заместителем главы администрации сельсовета, осуществляется главой сельсовета .
4.2. Персональная ответственность заместителя главы администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета распоряжений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета , а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
 в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации сельсовета, к главе сельсовета.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
 фамилия, имя, отчество заявителя;
 почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
 наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
 существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
 причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
 обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
 иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
 копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к главе сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица сельсовета :
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовете правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к главе Граждановского сельсовета, рассматривается, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.10.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11.В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12.Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета или заместителем главы администрации сельсовета .
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Дата создания материала: 24-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *