Администрация
Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

26 от 22.06.2011

Приложения

 

 

Администрация Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2011 с. Граждановка № 26

Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальной услуги « Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Уставом сельсовета, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламента предоставления муниципальной услуги « Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» согласно
Приложению.
2.Признать утратившим силу постановление главы Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области от 11.10.2010 № 25 «Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальной услуги « Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой


Глава сельсовета С.А.Егоров


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Граждановского сельсовета
от 22.06.2011 № 26

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 №315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
- Уставом Граждановского сельсовета.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Граждановского сельсовета, информация о которой представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;
- с государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Тамбовской области, Бондарский нехозрасчетный участок;
продолжение приложения
- с Управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Граждановского сельсовета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- на информационном стенде в администрации сельсовета.
2.1.2. Местонахождение администрации Граждановского сельсовета:
адрес: 393244, Тамбовская область, Бондарский район, с. Граждановка, ул.Центральная, д.42;
контактный телефон (телефон для справок)- 8(47534) 43235;
адрес электронной почты: ss04@r34.tambov.gov.ru.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.1.4. На информационном стенде в помещении администрации Граждановского сельсовета, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение №3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц
2.1.5. При ответе на телефонные звонки заместитель главы администрации Граждановского сельсовета осуществляющий прием и .


продолжение приложения
консультирование по предоставляемой муниципальной услуге, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- администрация Граждановского сельсовета;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.6. При устном обращении граждан заместитель главы администрации Граждановского сельсовета, осуществляющий прием и консультирование по предоставляемой муниципальной услуге, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если заместитель главы администрации Граждановского сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.7. Заместитель главы администрации Граждановского сельсовета, осуществляющий прием и консультирование по предоставляемой услуге, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются заместителем главы администрации Граждановского сельсовета
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию Граждановского сельсовета.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
продолжение приложения

- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.2.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Граждановского сельсовета;
- отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Граждановского сельсовета.
2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Граждановского сельсовета.
2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Граждановского сельсовета.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации).
2.6. Перечень документов

 

продолжение приложения
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:- заявление по установленной форме (приложение №2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
2.7.1. Администрация сельсовета осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8.30 - 16.30 часов, перерыв на обед с 12.00-13.00 часов.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи и регистрации документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Основанием для отказа являются:
- обращения граждан в отношении третьих лиц без предъявления соответственной доверенности;
- обращения граждан без предъявления документов, удостоверяющих личность.
2.9.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.11. Требования к местам ожидания
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;- фамилии, имени, отчества и должность специалиста осуществляющего прием;

продолжение приложения
- режима работы .
2.12.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Список);
- подготовка информационного письма для предоставления заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение письменного запроса заинтересованного лица, направленного в администрацию Граждановского сельсовета, о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указывается фамилия, имя, отчество, место жительства, дата постановки на учет.
3.2.2. Запрос, поступивший администрацию Граждановского сельсовета регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке).
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Заместитель главы администрации Граждановского сельсовета проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, заместитель главы администрации Граждановского сельсовета готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Информационное письмо передается заместителем главы администрации Граждановского сельсовета на подпись главе Граждановского сельсовета.


продолжение приложения
3.3.4. Глава Граждановского сельсовета подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю.
Общий срок административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.
3.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке.
3.4.1. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Списке является получение запроса заместителем главы администрации Граждановского сельсовета.
3.4.2. Заместитель главы администрации Граждановского сельсовета осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.5. Подготовка информационного письма для предоставления заявителю.
3.5.1. В случае наличия запрашиваемой информации в Списке заместитель главы администрации Граждановского сельсовета осуществляет подготовку информационного письма (приложение №4 к настоящему административному регламенту).
3.5.2. Заместитель главы администрации Граждановского сельсовета передает информационное письмо на подпись главе Граждановского сельсовета.
3.5.3. Глава Граждановского сельсовета подписывает информационное письмо.
3.5.4. Заместитель главы администрации Граждановского сельсовета, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.
3.5.5. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Списке заместитель главы администрации Граждановского сельсовета готовит также информационное письмо (приложение №4 к настоящему административному регламенту) заявителю.
Общий срок административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений заместителем главы администрации Граждановского сельсовета осуществляется главой Граждановского сельсовета.


продолжение приложения
4.2. Заместитель главы администрации Граждановского сельсовета несет персональную ответственность за полноту и своевременность предоставления услуги.
4.3. Персональная ответственность заместителя главы администрации Граждановского сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Кривополянского сельсовета проверок соблюдения и исполнения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой Граждановского сельсовета распоряжений администрации Граждановского сельсовета.
4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Бондарского сельсовета.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

продолжение приложения
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе Граждановского сельсовета, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к главе сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Глава Граждановского сельсовета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Граждановского сельсовета правилами документооборота.
продолжение приложения
5.9. Письменная жалоба, поступившая к главе Граждановского сельсовета рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то глава сельсовета принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Дата создания материала: 24-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *