Администрация
Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Граждановского сельсовета на долгосрочный период

84 от 11.11.2016




АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2016 с. Граждановка № 84 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Граждановского сельсовета на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Граждановского сельского Совета народных депутатов от 15.12.2014 № 66 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Граждановском сельсовете», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Граждановского сельсовета на долгосрочный период согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Граждановского сельсовета (http://www.grazhdanovsky.ru) в сети Интернет

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета С.А.Егоров 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Граждановского сельсовета

от 11.11.2016 № 84 

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Граждановского сельсовета на долгосрочный период

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Граждановского сельсовета на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Граждановского сельсовета на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1. Общие положения

1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования Граждановского сельсовета, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Граждановского сельсовета и повышении эффективности бюджетных расходов.

1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Граждановского сельского Совета народных депутатов от 15.12.2014 № 66 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Граждановском сельсовете», на основе прогноза социально-экономического развития Граждановского сельсовета на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области, Стратегии социально-экономического развития Бондарского района, Стратегии социально-экономического развития Граждановского сельсовета.

1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает:

2.1.1.основные итоги исполнения бюджета Граждановского сельсовета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

2.1.2. описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;

основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик бюджетов бюджетной системы Бондарского сельсовета с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Бондарского сельсовета (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;

2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Бондарского сельсовета на период их действия, а также прогноз расходов бюджета сельсовета на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение

и актуализация

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации района.

3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Бондарского сельсовета на долгосрочный период.

3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:

изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;

принятого решения Бондарского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год;

изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.

3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района и отдел строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и работе с населением администрации района представляют в финансовый отдел администрации района проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ сельсовета, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).

3.5. Финансовый отдел администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у администрации района.

3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Бондарского сельсовета на очередной финансовый год , в соответствии с установленными порядком и сроком.

3.7. После принятия решения Бондарского сельского Совета народных депутатов о бюджете Бондарского сельсовета на очередной финансовый год финансовый отдел администрации района готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Бондарского сельского Совета народных депутатов о бюджете Бондарского сельсовета на очередной финансовый год.

3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Бондарского сельского Совета народных депутатов о бюджете Бондарского сельсовета на очередной финансовый год.

3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.

Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 12 ноября текущего финансового года.

Одновременно финансовый отдел администрации района размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым отделом администрации района в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Финансовый отдел администрации района в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:

поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);

результаты рассмотрения финансовым отделом администрации района поступивших предложений.

Протокол подписывается начальником финансового отдела администрации района, размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается в администрацию района в составе материалов к проекту постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

 

Дата создания материала: 12-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *