Администрация
Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Гражда-новского сельсовета

33 от 04.07.2011

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.07.2011 с. Граждановка № 33

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Гражда-новского сельсовета


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения качества и доступности, предоставляемых населению и юридическим лицам на территории Граждановского сельсовета муниципальных услуг, администрация Граждановского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Граждановского сельсовета (далее – Порядок) согласно приложению.
2.Определить заместителя главы администрации сельсовета Г.И.Горшкову ответственной по ведению реестра муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.


Глава сельсовета С.А.Егоров

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Граждановского сельсовета
04.07.2011 № 33

Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых на территории Граждановского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Граждановского муниципального образования- Граждановский сельсовета (далее – Реестр) определяет основные требования к процедуре выявления услуг и их включения в реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Граждановского муниципального образования- Граждановский сельсовета (далее – Реестр), а также к порядку их исключения из реестра.
1.2. Реестр – систематизированный перечень услуг, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам администрацией Граждановского сельсовета.
1.3. Цель ведения Реестра:
– определение качества и состава муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги;
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах, исполняемых администрацией сельсовета, муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями.
1.4. Перечень муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) администрации сельсовета и муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями, утверждается постановлением администрации сельсовета.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.20120 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утверждается решением Граждановского сельского Совета народных депутатов.
1.5. Реестр содержит сведения об муниципальных услугах, оказываемых органом местного самоуправления, которые регламентируются законодательными и иными нормативными актами, в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
продолжение приложения
1.6. Описание муниципальной услуги в Реестре осуществляется на русском языке в форме, доступной для понимания.
1.7. Администрация сельсовета обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц путем размещения его в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

2. Формирование и ведение Реестра

2.1. Формирование, ведение и использование Реестра осуществляется администрацией сельсовета, который:
- формирует и ведёт Реестр;
- своевременно вносит изменения в Реестр,
- организует предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра.
2.2. Реестр состоит из:
- базы данных в электронном виде (электронные копии с учетом текущих изменений в Реестре);
- базы данных на бумажном носителе с учетом текущих изменений в Реестре.
2.3. Администрация сельсовета размещает в Реестре сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией сельсовета;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.4. Реестр формируется на основании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями.
2.5. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальных услуг в Реестр;
- внесение изменений и дополнений в Реестр;
- исключение муниципальных услуг из Реестра;
- размещение Реестра на официальном сайте администрации района.
2.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителе.
- при несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.7. Основанием для включения и исключения муниципальной услуги из Реестра, являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Тамбовской области, муниципальные правовые акты.

продолжение приложения
2.8. Заявление о включении муниципальной услуги в Реестр, внесение изменений в Реестр или об исключении муниципальной услуги из Реестра представляется структурным подразделением администрации района (за подписью руководителя структурного подразделения администрации района) или муниципальными учреждениями района в организационно-правовой отдел администрации района в течение 20 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, изменяющего или отменяющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Для включения (исключения, внесения изменений) муниципальной услуги в Реестр структурные подразделения администрации района направляют в организационно-правовой отдел и информатизации администрации района следующие документы:
- заявление о включении (исключении, внесении изменений) соответствующей муниципальной услуги в Реестр (приложение к Порядку);
- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется (отменяется) муниципальная услуга.
Информация представляется на бумажном и электронном носителях.
2.10. Организационно-правовому отделу и информатизации администрации района в течение 10 рабочих дней после получения заявления от структурного подразделения администрации района или муниципального учреждения района вносит соответствующие изменения и (или) дополнения в Реестр.
2.11. Сведения Реестра являются общедоступными.
2.12. Реестр размещается на официальном сайте администрации района.
2.13. Сведения из Реестра предоставляются пользователю бесплатно в электронном виде или на бумажном носителе, на основании письменного заявления, с указанием контактных данных пользователя (почтовый адрес и/или адрес электронной почты).
2.14. Администрация сельсовета ежегодно (не позднее 15 мая текущего года) организует проведение уточнения содержания Реестра с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг на основании информации, представляют муниципальные учреждения.

продолжение приложения

3. Ответственность лиц, участвующих в
формировании и ведении Реестра

3.1. Руководители муниципальных учреждений, а также иные лица администрации сельсовета, ответственные за внесение сведений о муниципальных услугах в Реестр муниципальных услуг, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об указанных муниципальных услугах, а также за соблюдение сроков и иных требований, установленных Порядком.
3.2. Несвоевременное или не соответствующее установленной форме представление сведений о муниципальных услугах для формирования Реестра ответственным лицам, признается нарушением исполнительской дисциплины, рассматривается и разрешается в установленном действующем законодательством и муниципальными правовыми актами администрации сельсовета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
на территории Граждановского сельсовета


Заявление
о внесении (изменений, исключений) сведений об услуге
в реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Граждановского сельсовета


____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
просит рассмотреть представленные документы и внести (исключить) услуги в (из) Реестр (а) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Граждановского сельсовета.


Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)

 

УДАЛИТЬ это приложение


ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке формирования,
ведения и использования реестра муни-
ципальных услуг администрации Граж-
дановского сельсовета

РЕЕСТР
муниципальных услуг администрации Граждановского сельсовета

№№

п/п

Наименование муниципальной услуги

Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу *

Нормативный

правовой акт,

вводящий услугу

Вид муниципальной  услуги **, и/или источник финансирования

Получатель

услуги***

Дата

внесения

в Реестр ****

1

2

3

4

5

6

7

* В случае, если услугу оказывают несколько структурных подразделений,
указывается ответственное структурное подразделение
** Указывается бюджетная или платная услуга
*** Указывается физическое или юридическое лицо
**** Указываются также реквизиты письма (заявления), на основании которого услуга занесена
в Реестр (и/или на основании которого услуга исключена из Реестра и/или в неё внесены изменения)


Дата создания материала: 31-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *