Администрация
Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Граждановского сельсовета

80 от 23.12.2013

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

      23.12.2013                           с. Граждановка                                №  80

 

Об утверждении  административного регламента  «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Граждановского сельсовета»

 

          В целях организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Граждановского сельсовета в соответствии Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Тамбовской области № 1019 от 20.08.2012 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области", Уставом Граждановского сельсовета, администрация Граждановского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Граждановского сельсовета» согласно приложению.

        2.Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации «Сельские вести».

       3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                С.А.Егоров

 

Утвержден

постановлением администрации сельсовета

от      23.12. 2013  № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Граждановского сельсовета

1.Общие положения

1.1.Административный регламент исполнения вида по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченными лицами муниципального образования по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Земельным  кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009  № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

       Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами (далее – Землепользователи) обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

 

    1.2. Наименование органа муниципального контроля

Администрация Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области- (далее администрация)

Адрес администрации: улица Центральная дом 142 с. Граждановка , Бондарский район, Тамбовская область 393244, тел. 43-2-35, страничка на официальном сайте администрации Бондарского района в сети Интернет -  post@r34. tambov.gov.ru

1.3. Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих осуществление муниципального контроля

Исполнение Вида осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями и дополнениями);

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Уставом Граждановского сельсовета;

Положением «О порядке осуществления муниципального  контроля на территории Граждановского сельсовета», утвержденного решением сельского Совета народных депутатов от 06.06.2011  № 26

 

1.4.Администрация осуществляет муниципальный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

При исполнении Вида осуществляется взаимодействие с:

заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

исполнительными органами власти Тамбовской области;

правоохранительными органами;

структурными подразделениями администрации района.

1.5. Обязанности должностных лиц, осуществляющие муниципальный контроль

Должностные лица  органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Описание результатов исполнения Вида

Конечным результатом исполнения Вида являются:

выявление признаков нарушений земельного законодательства  или установление отсутствия таких признаков.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

       2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения Вида осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Вида обеспечивается должностными лицами (специалистами) администрации, осуществляющими исполнение Вида, лично, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 5 минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 10 минут.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Вида, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Вида при обращении в Администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения вида осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице сельсовета официального сайта администрации района в сети Интернет, на информационных стендах администрации в здании, а также устно при выездных встречах с населением  сельсовета.

 Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе,  графике (режиме) работы  администрации сообщаются по телефону, а также размещаются:

на странице сайта официального сайта администрации Бондарского района;

на информационных стендах администрации.

 На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Вида;

блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения Вида;

образцы документов, необходимых для исполнения Вида, и требования к ним (при необходимости);

график приема специалистами администрации;

иная информация по исполнению Вида.

         Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Вида можно получить в администрации по адресу: с.Граждановка, улица Центральная дом 42 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни:

Понедельник- пятница - с 8-0 до 16-30 часов

с 12-00 до 13-00 - перерыв  

и (или) по телефону:  43-2-35

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения Вида посредством телефона или личного посещения администрации в установленное для работы (приема) время.

Информирование и консультирование по исполнению Вида осуществляется безвозмездно.

2.1.2.Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

2.1.3.Срок осуществления муниципального контроля

1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4. Срок проведения каждой из предусмотренных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

 

         3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 

  

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Планирование проверок соблюдения  земельного законодательства.

Исполнение Вида осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований соблюдения земельного  законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанный администрацией сельсовета  в установленном порядке, и размещенный в средствах массовой информации либо в сети «Интернет» на страничке официального сайта администрации района.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельсовета направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в  прокуратуру.

Прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения в администрацию сельсовета о проведении совместных плановых проверок.

            Администрация сельсовета рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в  прокуратуру ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется администрацией  не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы сельсовета почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

В планах проведения проверок указывается:

наименование юридических лиц, фамилия, имя, отчество индивидуальных предпринимателей, в отношении которых будет проводиться проверка;

цель и основание проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

дата и срок проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверок.

      3.1.2.Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства .

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя являются:

-          истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-          поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

             Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо , индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

        Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2 настоящего Регламента, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании администрации с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства утверждена Приказом Минэкономразвития РФ.

3.1.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства.

Основанием для подготовки к проведению проверки являются:

- план проведения проверок (при проведении плановой проверки);

- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства (при проведении внеплановой проверки).

При подготовке к проведению проверки издается распоряжение  администрации района о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ.

3.1.4.  В распоряжении указываются:

наименование  администрации;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,  проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.5. Основанием начала проведения проверки является распоряжение администрации сельсовета о проведении проверки.

Заверенная копия распоряжения о проведении проверки предъявляется должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение проверки, руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

      По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение проверки, оформляется  акт проверки соблюдения  законодательства в двух экземплярах по установленной федеральным законодательством форме, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.

     В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование администрации;

дата и номер распоряжения администрации сельсовета;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.1.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в  администрацию.

В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.

3.1.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства, должностные лица отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

-          выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

Если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации, специалисты администрации обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

         3.1.8 Перечень оснований для приостановления (прекращения) исполнения  Вида

Основанием для отказа в исполнении Вида являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах:

-          возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-          причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-          нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

 

4. Форма  контроля за исполнением административного регламента

4.1 Руководитель администрации осуществляет контроль за действиями специалистов администрации при проведении проверки физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Специалисты администрации о проведенных проверках представляют  отчет.

4.2. Специалисты администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения законодательства в сфере земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

           5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностного лица

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностного лица  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальном контроле

2) нарушение срока муниципального контроля;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципального контроля;

4) затребование с заявителя при проведении муниципального контроля  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5) отказ органа, при проведении муниципального контроля  должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проверки документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, проводивший муниципальный контроль. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,  подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, проводивший контроль.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, осуществляющий муниципальный контроль,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, проводивший муниципальный контроль должностного лица органа, проводивший муниципальный контроль, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, проводивший муниципальный контроль, должностного лица органа, проводивший муниципальный контроль, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, проводивший муниципальный контроль должностного лица органа, проводивший муниципальный контроль ,либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, проводивший муниципальный контроль подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, проводивший муниципальный контроль должностного лица органа, проводивший муниципальный контроль в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, проводивший муниципальный контроль принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, проводивший муниципальный контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате проводивший муниципальный контроль документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета, или заместителем главы администрации сельсовета.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 24-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *