Администрация
Граждановского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории Граждановского сельсовета

81 от 23.12.2013

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


23.12.2013                                  с. Граждановка                                 № 81

 

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за  организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках  на  территории  Граждановского сельсовета

 

 В соответствии  с Федеральными  законами  от 06.10.2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 года №1019 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Тамбовской области», администрация сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области осуществления деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории Граждановского сельсовета  согласно приложению.

         2.Специалисту администрации  сельсовета  обеспечить исполнение административного регламента осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории Граждановского сельсовета.

3. Постановление  опубликовать в средстве массовой информации Граждановского сельсовета «Сельские вести»  и разместить на странице Граждановского сельсовета  официального сайта Бондарского района  в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления   оставляю за собой.

                                                                 

 Глава сельсовета                                                                  С.А.Егоров

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением   администрации
          сельсовета  от  23.12.2013   № 81

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории Граждановского сельсовета

 

1.Общие положения

1.1.Наименование муниципального контроля.
          Муниципальный  контроль  за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках (далее – муниципальный контроль).
           1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальный  контроль.
          Органом местного самоуправления  Граждановского сельсовета Тамбовской области, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области организации   и   осуществления деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, расположенных на территории  Граждановского сельсовета Тамбовской области  (далее - розничные рынки), является администрация  Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области  (далее - Администрация).
            Исполнение  муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках (далее - Административный регламент), осуществляется  специалистами администрации сельсовета.
1.3.Осуществление муниципального контроля производится на основании:

            Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) («Собрание законодательства РФ» 1994,05 декабря, № 32, ст. 3301: «Российская газета»1994. 08 декабря, № 238-239);
            Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); («Собрание законодательства РФ» 2002, 07 января, № 1 (ч.1), ст.1; «Российская газета» 2001, 31 декабря, № 256; «Парламентская газета» 2002, 05 января, №2-5);

           Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2007, 1 января, №1 (ч.1) ст. 34);
           Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2008, 30 декабря, № 266);
            постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ, 2010, 12 июля, № 28, ст.3706»);

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановления администрации Тамбовской области от 20.08.2012 года №1019 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Тамбовской области».

1.4. Предмет муниципального контроля.
 Проверка  соблюдения требований законодательства в области организации   и   осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (далее – проверка).
            1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
 Должностные лица уполномоченные на осуществление функции муниципального контроля обязаны:
            1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению муниципального контроля;
           2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тамбовской области, муниципальных правовых актов Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
           3) проводить проверку на основании распоряжения администрации  о  проведении (далее - распоряжение) в соответствии с указанным в распоряжении  назначением;
          4) при проведении проверки  предъявлять служебные удостоверения, копию распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копию документа о согласовании проведения проверки;
           5) не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица,   при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
           6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица,  присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
           7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица,  с результатами проверки;
           8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
            9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
           10) соблюдать сроки проведения проверки;
           11) не требовать от проверяемого юридического лица и индивидуального предпринимателя  документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
           12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, ознакомить их с положениями  Административного регламента;
            13) осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок.
      Должностные лица, осуществляющие функцию муниципального контроля, имеют право:
     1) требовать от руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
     2) привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации   и   осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.

    1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
              Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица,  при проведении проверки имеют право:

             1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
             2) получать от  должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
             3) знакомиться с результатами проверки,  указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;
             Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица,  при проведении проверки  обязаны:
             1) не препятствовать должностным лицам отдела в проведении проверки, давать разъяснения по вопросам относящимся к предмету проверки;
             2) по первому требованию предъявлять документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
             1.7. Описание результатов исполнения муниципального контроля.
            По результатам проверки специалистами отдела составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.  В случае  выявления нарушений действующего законодательства в сфере организации и осуществления деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, Администрация выносит предписание об устранении выявленных нарушений, принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, составляет протокол об административном правонарушении.

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

 

         2.1.1 Местонахождение администрации Граждановского сельсовета :

Адрес: 393244, Тамбовская область, Бондарский район, с.Граждановка, ул.Центральная, дом 42. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 43-2-35.

График работы: с 8-00 до 16-30 (понедельник – пятница).

         2.1.2 Информация о способах получения информации о месте нахождения и графике работы администрации сельсовета представляется:

         непосредственно в администрации сельсовета;

с использованием средств телефонной связи, интернет-сайта, электронной почты;

посредством размещения на странице Граждановского сельсовета  официального сайта Бондарского района Интернет-сайт: (http://r34.tambov.gov.ru/).  Адрес электронной почты: ss04@r34.tambov.gov.ru

         2.1.3. Муниципальный контроль осуществляется муниципальным служащим (далее – специалистом администрации) в течение всего служебного времени согласно Правилам внутреннего трудового (служебного) распорядка администрации Граждановского сельсовета.

        2.1.4 Информирование о ходе муниципального контроля осуществляется специалистом администрации при личном контакте с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также посредством телефонной связи.

         2.1.5. На информационном стенде в помещении администрации Граждановского сельсовета размещаются:

         извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля; 

         нормативные правовые акты, определяющие порядок проведения муниципального контроля;

         извлечения из текста  настоящего административного регламента;

         информация о времени проведения муниципального контроля;

адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Граждановского сельсовета, по которым юридическое лицо или индивидуальный предприниматель  может получить информацию по муниципальному контролю;

схема размещения специалиста отдела экономики и режим приема им юридических лиц;

порядок получения консультаций по вопросам осуществления муниципального контроля;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципального контроля.

2.1.6. Плата за проведение муниципального контроля не взимается.

         2.1.7. Срок осуществления муниципального контроля не может превышать 20 рабочих дней.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1.Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

            порядок организации муниципального контроля;

            порядок проведения муниципального контроля;

            порядок оформления результатов муниципального контроля (Приложение 1).

3.2.1. Муниципальный контроль проводится на основании распоряжения администрации Граждановского сельсовета, руководителя органа  муниципального контроля.

3.2.2. В распоряжении указываются:

3.2.2.1. наименование уполномоченного органа муниципального контроля;

3.2.2.2. фамилия, имя, отчество, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля;

3.2.2.3. наименование лица, муниципальный контроль которого проводится;

3.2.2.4. цели, задачи, проверки и срок ее проведения.

3.3. Уполномоченным органом муниципального контроля проводятся следующие виды муниципального контроля:

- плановый;

- внеплановый.

3.3.2. Плановый муниципальный контроль.

3.3.2.1. Предметом планового муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных Федеральными законами, законами Тамбовской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.  Плановый муниципальный контроль проводятся не чаще одного раза в три года.

3.3.2.2. В ежегодном плане проведения планового муниципального контроля указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановому муниципальному контролю;

2) цель и основание проведения планового муниципального контроля;

3) дата и сроки проведения планового муниципального контроля;

4) наименование уполномоченного органа муниципального контроля, осуществляющего плановый муниципальный контроль.

3.3.2.3. Утвержденный главой администрации сельсовета ежегодный план проведения планового муниципального контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Граждановского сельсовета  официального сайта Бондарского района Интернет-сайт: (http://r34.tambov.gov.ru/).

3.3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения планового муниципального контроля, уполномоченный  орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения планового муниципального контроля в прокуратуру.

3.3.2.5.Уполномоченный орган муниципального контроля рассматривает предложения прокуратуры и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения муниципального контроля направляет планы в  прокуратуру.

3.3.2.6. Плановый муниципальный контроль проводится в форме выездной проверки. О проведении муниципального контроля юридическое лицо  или индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным органом муниципального контроля за три дня посредством направления копии распоряжения о начале проведения планового муниципального контроля.

3.3.3. Внеплановый муниципальный контроль.

3.3.1. Предметом внепланового муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных Федеральными законами, законами Тамбовской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, выполнение предписаний уполномоченного органа муниципального контроля.

3.3.2. Основанием для проведения внепланового муниципального контроля является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

- поступление в уполномоченный орган муниципального контроля обращений и заявлений о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение  чрезвычайной ситуации  природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный  орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в пункте 3.3.3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внепланового муниципального контроля.

3.3.3.4. Внеплановый муниципальный контроль проводится в форме выездной проверки.

3.3.3.5. Внеплановый муниципальный контроль юридических лиц может быть проведен по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" абзаца третьего пункта 3.3.3.2 настоящего Административного регламента,  уполномоченным органом муниципального контроля после согласования с  прокуратурой по месту осуществления деятельности юридического лица.

3.3.3.6. В день подписания распоряжения о проведении внепланового муниципального контроля уполномоченный орган муниципального контроля представляет либо направляет в прокуратуру заявление о согласовании проведения внепланового муниципального контроля. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внепланового муниципального контроля и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием его проведения. Прокуратура дает согласие на проведение внепланового муниципального контроля или отказывает в согласовании контроля в сроки предусмотренным действующим законодательством.

3.3.3.7. О проведении внепланового муниципального контроля юридическое лицо  или индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным  органом муниципального контроля за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.3.3.8. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникла чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внепланового муниципального контроля не требуется.

            3.3.4 По результатам проведения муниципального контроля должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля, проводящими контроль, составляется акт  в двух экземплярах.

3.3.4.1 В акте проведения муниципального контроля указываются:

1) дата, время и место составления акта муниципального контроля;

2) наименование уполномоченного органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения;

4) фамилия, имя, отчество и должности должностных лиц, проводивших муниципальный контроль;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении муниципального контроля;

6) дата, время, продолжительность и место проведения муниципального контроля;

7) сведения о результатах муниципального контроля, в том числе о выявленных нарушениях по продаже товаров в рамках предоставленных полномочий, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении и о наличии или отказе от подписи юридического лица;

9) подписи должностных лиц, проводивших муниципальный контроль.

            3.3.4.2 К акту проведения муниципального контроля прилагаются объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства по продаже товаров и требований,  установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений.

3.3.4.3 Акт проведения муниципального контроля оформляется непосредственно после его  завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом муниципального контроля. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом муниципального контроля.  Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта муниципального контроля, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального контроля.

3.3.4.4 В случае если для проведения внепланового муниципального контроля требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта муниципального контроля направляется в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения муниципального контроля, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта муниципального контроля.

3.3.4.5 Результаты муниципального контроля, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.4.6 Юридические лица или индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок (муниципального контроля).

3.3.4.7 В журнале учета проверок (муниципального контроля) должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенном контроле, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения муниципального контроля, времени его проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете муниципального контроля, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих контроль, их подписи. Журнал учета проверок (муниципального контроля) должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица. При отсутствии журнала учета проверок в акте муниципального контроля делается соответствующая запись.

3.3.4.8 Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, муниципальный контроль которого проводился, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте муниципального контроля, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта муниципального контроля вправе представить в уполномоченный орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта муниципального контроля и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган муниципального контроля.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального жилищного контроля

 

4.1. Администрация организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.

4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе сельсовета ежеквартально представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.

4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

5.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели  имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации Граждановского сельсовета в досудебном и судебном порядке.

5.2. Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации главе Граждановского сельсовета.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальный контроль. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющим муниципальный контроль, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, осуществляющим муниципальный контроль.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, осуществляющим муниципальный контроль, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме юридического лица.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий муниципальный контроль, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя,  а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный контроль, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим муниципальный контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, осуществляющий муниципальный контроль, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в письменном обращении юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, направившие обращение.

5.12. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебном порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 24-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *